1. Что можно оставлять в залог за снаряжение?
 
В залог принимаются как деньги (полная стоимость взятого в аренду снаряжения), так и документы (действующий документ, удостоверяющий личность предьявителя). Принимать или нет конкретный предоставленный документ в залог решает администратор проката.
 
2. Возвращаете ли вы деньги при заблаговременной сдаче снаряжения?
 
Да. Возвращаем деньги за неиспользованные дни.
 
3. Можно ли заменить снаряжение на другое во время срока аренды?
 
Да. Вы можете попробовать различные лыжи, заменить лыжи на сноуборд или наоборот.
 
4. Время вашей работы?
 
График работы в Яремче с 7:00 до 21:00, в Микуличине — с 7:00 до 20:00, в Татарове — с 7:30 до 20:00, в Полянице — с 8:00 до 20:00.
 
5. Могу ли я наточить свои лыжи в ваших прокатах?
 
Да. У нас Вы можете сделать как полный, так и частичный сервис своего снаряжения по умеренной цене.
 
6. Будет ли у вас лыжная обувь на меня с 48 размером ноги и на моего трехлетнего ребенка?
 
Да. В наличии лыжная обувь от 25 до 50 размера и сноубордная от 32 до 50 размера.